Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/users/v/viktorpara/domains/webmarketers.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Семь стратегий увеличения продаж оффлайн-магазина | Extreme Marketing - Увеличение продаж бизнесов экстрим сферы (горнолыжные центры, дропзоны, магазины снаряжения...). Экстрим-маркетинг

Логин:
Пароль:
Регистрация

Семь стратегий увеличения продаж оффлайн-магазина

С каждым днем наш мозг обрабатывает все больше и больше информации, от которой никак не скрыться. Из-за этой информационной перегрузки в момент покупки возможны два исхода: покупатель может либо принять безрассудное решение и игнорировать факты (хорошо для ритейлеров), либо сэкономить моральную энергию и деньги до следующего раза и не принимать никаких решений (очень плохо для ритейлеров).

Как магазины могут склонить покупателя на свою сторону, можно узнать в статье журнала "Boardsport Source".


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()