Логин:
Пароль:
Регистрация

Современные фишки маркетинга для горнолыжных центров!

Руководители горнолыжных центров, одни из немногих представителей экстрим сферы, для кого выходит специализированный журнал. Называется он  "Горнолыжная индустрия России". Это единственный в отрасли b2b-журнал, освещающий все аспекты управления и эксплуатации горнолыжными курортами. Адресными потребителями информации являются владельцы и управляющие более чем 500 горнолыжных курортов России и стран СНГ.
В свежем номере издания увидела свет и наша статья "Повышение доходности ГЛК: выход в сеть". В статье обнаружится масса полезных советов, идей, наблюдений по онлайн-продвижению горнолыжных курортов.
In English
"Ski Industry of Russia" — the industry's only B2B magazine for operation and management of ski resorts. Targeted consumers of information are the owners and managers of more than 500 ski resorts in Russia and CIS.
In the latest issue of the publication was issued, and our article "Yield increase Ski Resorts: access to the Internet." This article will show a lot of useful ideas, observations on the online promotion of the ski resorts.
 
Пролистать:

 

 

 

 

 

Скачать в PDF

 

(страницы 70-73)

 

индустрия Современные фишки маркетинга для горнолыжных центров!

 

Прочитать:
Онлайн-продвижение горнолыжного курорта может решить массу проблем. Если у вас не хватает клиентов, или же зимой их предостаточно, а летом ощущается сильный спад, или если на заявленные вами мероприятия приходит мало посетителей, а реклама, в которую вы вкладываете огромные средства, не дает достойной отдачи, то данная статья – для вас.
Текст: Виктор Козлов, директор консалтингового портала Extreme-Marketing.ru

 

Корень многих проблем, связанных с увеличением прибыли, кроется в том, что компании слабо работают со своими клиентскими базами или не работают совсем. Принцип здесь простой: чтобы продавалось, нужно продавать. Чем чаще вы приглашаете людей воспользоваться услугами своего бизнеса, тем больше у вас будут покупать (при условии, что вы делаете это правильно).

 

РАБОТАЙТЕ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Первое, что необходимо внедрить в маркетинг горнолыжных центров, – это инструменты привлечения клиентов в базу. С ее помощью можно легко оповещать людей, когда вам есть что сказать (то есть продать).
Соответственно, результатом каждого рабочего дня должна быть не только хорошая прибыль, но и определенное количество новых клиентов в базе. Ведь когда у вас есть клиентская база из 10 000 человек, намного проще собрать людей на то или иное мероприятие.

 

К примеру, одна из значительных проблем возникает к концу зимнего сезона. Когда люди видят, что в городе снега уже нет, они думают, что и на горе его не будет. Впрочем, это актуально и для начала сезона. Имея доступ к клиентской базе, вы можете оповещать людей о том, что катание в самом разгаре.

 

АНКЕТИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Для эффективной работы стоит собирать следующие контактные данные людей: имя, телефон, e-mail, аккаунт в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebook», дата рождения. Это стоит делать там, где проходит весь поток людей. К примеру, возле кассы. Здесь важна причина, по которой человек вам должен оставить контакты. Отлично работает обмен данной информации на ту или иную ценность: дисконтную карту, бонус, диск с полезной информацией или что-то подобное.
В наступившую эпоху Web 2.0 необходимо использовать социальный эффект. Люди любят делиться яркими событиями, фотографиями с горнолыжных курортов, писать отзывы. Все это вы можете использовать для того, чтобы люди вступали в ваши группы или оставляли контакты в социальных сетях. Также одной из ключевых точек сбора базы потенциальных клиентов служит ваш сайт.
На эту тему хочу поделиться примером из собственной практики. У одного горнолыжного комплекса около трех лет был портал. Результат его существования – около 20 человек, зарегистрированных на форуме. После замены огромного портала на одностраничный сайт, цель которого – собирать контактные данные, в первый же месяц свои координаты и разрешение на совершение контактов оставили более 300 человек. Это при тех же затратах. Люди оставляли свое имя, телефон и e-mail в обмен на информационную ценность, которая им предлагалась.

 

В итоге у вас будет складываться две клиентских базы: одна в социальных сетях «Facebook» и «Вконтакте» (при наличии ресурсов можно задействовать обе), вторая – в одном из сервисов автоматизированной рассылки e-mail и sms-сообщений. Через данные сервисы вы можете полностью автоматизировать работу с клиентской базой, обращаясь к людям по имени.

 

НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ
Еще одна ошибка большого количества компаний заключается в том, что они вкладывают деньги в привлечение новых клиентов, когда еще не отстроена хорошая продажа тем, кто уже приходит. Дополнительные продажи – это самый быстрый способ увеличить вашу прибыль. К примеру, когда человек покатался на лыжах и пришел сдавать ski-pass, ему можно предложить воспользоваться следующей услугой и предложить стимул (скидку, бонус). Здесь важно, чтобы каждому сотруднику, контактирующему с клиентами, были выданы четкие инструкции к действию. Какие слова говорить каждому клиенту, куда направлять и какие маркетинговые материалы вручать. Причем важно это требовать от своих сотрудников.
Возвращение клиентов в свой бизнес – это второй по эффективности способ увеличивать продажи. Если есть клиентская база, вы можете возвращать посетителей снова и снова. Важно лишь создавать информационные поводы.

 

СТАТИСТИКА – ВАЖНОЕ ОРУЖИЕ
Третий коэффициент, над которым вам нужно работать – процент конверсии. Для этого необходимо считать свою статистику: сколько людей из тех, кто воспользовался услугой, приобретают следующую, какой процент посетителей сайта оставляет свои контактные данные.
Усиливать этот коэффициент вы можете за счет качества продающих материалов и продающих презентаций ваших сотрудников. От того, что и как сказал ваш сотрудник, зависит, какой процент людей воспользуется следующей услугой. К примеру, один сотрудник продает дополнительную услугу пяти процентам людей, а второй – пятнадцати. Эта разница в 10% на самом деле означает, что второй сотрудник приносит вам в 3 раза больше прибыли.
Четвертый коэффициент, который нужно принимать в расчет, – увеличение входящего потока клиентов. Но это будет максимально результативно, когда вы внедрили первые три.

 

ЗИМА ПРОШЛА. ЧТО ДАЛЬШЕ?
Теперь поговорим о раскрутке летнего сезона. Самый лучший вариант – делать это за счет клиентской базы, собранной зимой. За зимнее время необходимо собрать как можно больше контактов лояльных покупателей. Эти люди с максимальной вероятностью воспользуются вашими услугами летом.
Следующий момент: под каждый сезон необходим «маячок», на который вы привлекаете новых клиентов. Зимой люди приходят кататься на досках и лыжах (на это есть большой спрос), и попутно пользуются другими услугами. А какая услуга станет «фишкой» вашего бизнеса в летний сезон?
Инструменты увеличения продаж, которыми я поделился с вами, это далеко не все, что вам нужно будет встроить в свою деятельность. Но все это необходимые инструменты для движения вперед в погоне за лояльностью клиента.

 

In English:
GROWTH OF SALES AT RESORTS
Text: Viktor Kozlov, Director of Consulting Portal Extreme-Marketing.ru

 

Yield Increase: Entrance to the Web
On-line promotion of mountain ski resort can solve many problems. If you are short of clients, or more than enough inwinter and almost no in summer, or you see too few participants at the announced events and the advertisement you largely invest in does not give sufficient return, this article is just for you.

 

The core of many problems connected
to increase of yield lie in the fact that the companies work badly with their client bases or don't work with them at all. The idea is simple: to be sold it needs to be in market. The more often you attract people to use services of your business the more they buy (given that you do it right).
Work with client base

 

First to be introduced into the marketing of mountain ski centers are instruments to attract clients to the base. It will help to inform people when you have something to say (means, to buy).
Accordingly, the result of a good day is not only a good yield but a certain number of new clients in the base. Indeed, when you have the client base consisting of 10,000 people it would be easy to collect people to this or that event.
For example, one of significant problems occurs by the end of winter season. When people see no snow is in the city they think there would be no snow in the mountain. However, this is relevant for the beginning of season as well. Having access to the client base you can inform people that the skiing is just high.

 

Questionnaire and social effect
To ensure effective work it is necessary to take the following contact data: name, phone number, e-mail, accounts in Vkontakte and Facebook, date of birth. It shall be done where the whole people's flow pass. For example, near the box-office. You need to state a reason for the person to leave contact data. A great thing is exchange of the information to some value: discount card, bonus, disk with a useful information, etc.

 

In the present Web 2.0 time it is necessary to use the social effect. People like to share lively events, photos from mountain ski resorts, write comments. All these can be used to attract people
to you groups and make them leave comments in social networks. Also one of the key points to collect a base of potential clients is your website.

 

 


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

.

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()