Логин:
Пароль:
Регистрация

Экстремальная упаковка

Тысячи похожих продуктов… Как обратить внимание покупателя именно на свой бренд? Экстремальная тематика и здесь окажется уместной!

Пролистать и скачать статью:

Виктор Козлов Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing», автор книг «Власть над ограничениями» и «Продавая в сети!»

Прочитать:

С каждым днём всё больше и больше попадается товаров, в упаковке и описании которых используется тематика экстремальных видов активности.

Функций у упаковки достаточно много: защитная, экологическая, эстетическая и другие. Мы с
вами уделим внимание именно рекламной составляющей. И выясним, как можно использовать этот начинающийся тренд в своих целях.

Буквально недавно заходил в магазин и обратил внимание на то, как была упакована фотобумага. У большинства представленных аналогов,  на упаковке были изображены цветы,  палитра или что-то ещё.  Мой взгляд привлекла упаковка, на которой был изображён скалолаз, динамично перемещающийся в своей стихии.  
За последнее время я видел продукты страховых компаний, производителей аудио- и видеотехники, торговые дома, бренды одежды, известные автомобильные бренды и ряд других компаний, которые активно используют в упаковке и преподнесении своих продуктов тематику, связанную с экстремальными видами активности.

Логичный вопрос – зачем они это делают? Ответ прост: в конечном счёте они видят, что это отражается на их доходах.  Будь то через привлечение новых ниш, к примеру, через рекламу фотобумаги той аудитории фотографов, которые снимают outdoor (уличные) активности (а таких сейчас огромное количество),  или через получение слухов, которые распространяются благодаря соответствующей упаковке.

Поделюсь некоторыми наблюдениями по поводу внедрения экстрим-упаковки ваших продуктов и рекламных материалов.

Самый лучший вариант – когда вам (будь вы маркетолог или собственник компании) действительно нравится какая-либо сфера, связанная с экстрим-активностью. И вы привносите её в то дело, которым занимаетесь. Дело в том, что при данном раскладе у вас вдруг «из ниоткуда» появляется энергия на реализацию проекта, интерес к составлению, тестированию и реализации рекламных кампаний.  И в конечном итоге это привлекает людей.

Упаковка и дизайн продукта подчёркивают ваше уникальное торговое предложение. Важно, чтобы оно было! То есть ваш маркетинг должен иметь прочную основу, которая уходит корнями в отличное понимание проблем человека и его желаний. Если вы их хорошо понимаете, то через упаковку вы сможете присоединиться к внутреннему состоянию человека и направить его к покупке.

Если вам попадались каталоги компании Victoria’s Secret, то наверняка вы замечали, что они привлекают внимание. Причём как мужчин, так и женщин.  Там основным привлекающим фактором (по крайней мере для мужчин) являются модели, которые демонстрируют продукцию.

По этому пути «девиантного поведения» может пойти не каждая компания. Экстрим – легальная форма девиантного поведения, которая поощряется обществом.

Сейчас эра электронных продуктов и услуг. Это одно из направлений, где вы можете легко протестировать то, о чём мы говорим. Причём вы можете измерить эффективность той или иной упаковки и понять именно её роль в привлечении внимания ваших клиентов. Просто сделайте несколько аналогичных страниц, отличающихся только упаковкой вашего продукта.  Запустите туда поток клиентов с одних и тех же источников, и вы увидите разницу, которая выражена в количестве подписок, а также в количестве лайков и перепостов.

Скучную упаковку, которая никак не задела целевую аудиторию за больной вопрос или яркое желание, никто не будет размещать у себя на странице в социальной сети с целью поделиться с друзьями интересной находкой или чтобы сохранить яркий визуальный образ своего продукта-мечты (или просто того продукта, который хочется купить в ближайшее время).

Отлично, если у вас есть группа ВКонтакте или на Facebook из нескольких тысяч (или десятков тысяч человек) представителей вашей целевой аудитории. Вы можете выкладывать несколько возможных вариантов рекламной упаковки продукта и смотреть на количество перепостов. А затем самый популярный вариант уже отдавать в печать.   

Упаковка вашего продукта, а также рекламных сообщений имеет огромное значение для продаж. Обратите внимание, что огромное количество компаний мирового уровня: Sony, nissan, Volkswagen, Dolce & gabbana и др. – уже поставили на службу своего маркетинга экстрим-тематику. Причём на постоянной основе.

Проведите один эксперимент в Интернете на эту тему со своим продуктом… И вы поймёте работоспособность этой темы.


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

.

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()