Логин:
Пароль:
Регистрация

Выход на экстремальные рынки

Экстрим-тематика сейчас в абсолютном тренде — появляются всё новые и новые рынки сбыта, а существующие растут бешеными темпами. Перспективы были, есть и будут весьма заманчивыми…

Поэтому стоит внимательней присмотреться к этой теме — экстрим-бизнес может быть как основной сферой деятельности, так и своеобразным "фильтром" для клиентов, местом их "тусовки".

Пролистать:

Скачать в PDF

(читайте статью на странице 16):

1372692323136937869539m Выход на экстремальные рынки

 

Виктор Козлов Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing», автор книг «Власть над ограничениями» и «Продавая в сети!»

Прочитать:

Пишу 2-й абзац статьи и в это время вижу на канале «Euronews» фразу «World Markets». В тему!

Рынки – это одна из причин, почему мне нравится экстрим-тематика.

Сейчас настало время, когда волна всего, что связано с экстримом, нарастает. Появляются новые рынки сбыта, существующие же растут быстрыми темпами. С точки зрения бизнеса, здесь были, есть и в ближайшее время останутся отличные перспективы.

Недавно запускали онлайн-семинар для тех, кому интересен заработок по экстрим-тематике, и увидели великолепный отклик от русскоязычного населения по всему миру. Фишка в том, что если вы имеете интересный товар или услугу в этой сфере, то вы можете легко найти партнёров по всей России и за её пределами.

Ещё одна фишка в том, что если ваш продукт упаковать как «экстрим-продукт» (к примеру, версия аудио-плеера), то вы сразу получаете доступ к огромному количеству реселлеров.

Плюсы, которые вижу я:

• Вы можете продвигать свой товар и делать деньги, даже если вам 14 лет (или вашим детям). В этом возрасте можно продавать те или иные товары, связанные с тематикой экстремальных видов активности, так как уже можно быть экспертом для определенной целевой аудитории, если разбираешься в данной теме (например, сноубординг, скейтбординг и многое другое). Поэтому если вы – родитель и думаете: «Вот мой ребёнок закончит университет, а потом…», то это старая «прошивка» в вашем мышлении. По моему мнению, в 14 лет ребята должны получать практический опыт работы с рынками, которые им интересны, и получать финансовые результаты;

• Хороший отклик. В экстрим-тематике даже самые плохо составленные рекламные объявления будут работать. А если уж вы понимаете, что делаете, то отклик будет на порядок сильнее. Если говорить о первых результатах, то здесь их легче получить, чем на других рынках. Одна из причин в том, что в экстриме уже есть эмоции. А именно они и продают! Вы просто зара(я)жаете людей! Видео, на котором бессвязный поток неразборчивых слов и эйфории после прыжка с парашютом или спуска в зорбе может сработать лучше, чем сухой, но «правильный» продающий текст;

• Интересная аудитория. Как здорово, что в наше время можно работать именно с теми людьми, которые тебе нравятся. Даже если все остальные считают их «инопланетянами», «сумасшедшими», «фанатами» (фанаты готовы тратить сумасшедшие деньги на то, чем они увлечены);

• Неограниченность городом/страной. Сейчас есть много интересных тем, которыми вы можете заниматься и не быть привязанным к одному месту;

• Доход клиентов. При работе в экстрим-тематике у многих сначала случается «разрыв шаблона». Сначала они знакомятся с, на первый взгляд, непримечательным человеком (который идёт с рюкзаком в гору, прыгает с парашютом, катится на кайте), а затем оказывается, что у этого человека вопрос денег закрыт на много лет вперёд;

• Удовольствие от того, что ты делаешь. Конечно же, экстрим – сфера не для всех. Но если вы любите то направление экстрим активности, которым занимаетесь, да ещё и делаете на этом деньги, вы – один из немногих счастливчиков, которому это удаётся;

• Вам проще найти клиентов. Дело в том, что получить внимание клиента становится на порядок проще. Вы начинаете «видеть» своих клиентов. А они начинают видеть вас.

• Драйв. Вы получаете энергию, и это помогает вам двигаться дальше!

• Несмотря на то, что продавать здесь на порядок легче, вам нужно правильное понимание всех процессов продаж. Иначе ваши результаты будут на минимальном уровне.

Присмотритесь к данной теме. Бизнес, связанный с экстрим-тематикой, может быть как вашей основной сферой деятельности, так и «фильтром» клиентов в ваш основной бизнес. Тем местом, где «тусуются» ваши клиенты.


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, , .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()