Логин:
Пароль:
Регистрация

Маркетинг через экстрим в шоу-бизнесе

Шоу-бизнес создает эмоции, чтобы потребность в них постоянно повышалась. Вот такой замкнутый круг и одновременно распахнутые двери для фантазии, креатива, идей. И в этом мире творческих возможностей экстрим отвоевывет себе территорию, и она разрастается с невероятной скоростью…

Пролистать и скачать:

 

Виктор Козлов Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing», автор книг «Власть над ограничениями» и «Продавая в сети!»

Прочитать:

Народ просит хлеба и зрелищ. Причём с каждым днём всё больше, больше и больше. Для того, чтобы на лицах людей появилась эмоция удивления, режиссёрам приходится придумывать всё новые и новые ходы. Это касается каждой сферы шоу-бизнеса (клипов, фильмов, концертов).

Сфера шоу-бизнеса влияет на формирование эмоций. Чем больше эмоций люди получают, тем большая потребность в них формируется.

Обратите внимание, что в большом проценте современных фильмов содержится то, что можно назвать экстримом. Паркур, прыжки, полёты, гонки и многое другое. Соревнование между режиссёрами фильмов в экстриме приводит к тому, что мы видим всё более навороченные трюки, необычную подачу, новые ракурсы съёмки. Эта мировая тенденция с каждым годом видна всё более явно.

Особенно сейчас, когда большое распространение получили камеры хорошего качества. И чтобы сделать уникальные кадры, теперь не обязательно тащить с собой громоздкое оборудование. Таким образом, появилась техническая возможность снимать фильмы в хорошем качестве с уникальными кадрами.

Экстрим – тематика является одним из сильнейших катализаторов, который усиливает эффект продукта шоу-бизнеса. Будь то кино, клип, выступление.

Например, в съемке экстрим – клипов есть одна интересная фишка. Исполнитель может получить широкое распространение своего трека только из-за того, что он снял цепляющий клип. А может и из-за того, что компания ребят-экстремалов, снимающих интересное экшн-видео, решили использовать трек данного исполнителя. И видео получило миллионы просмотров. То есть может сложиться такая ситуация, когда исполнитель специально ничего не делал для продвижения, а его трек услышали миллионы людей по всему миру в интересном экстрим–видео (явный пример – Клипы Red Bull). Здесь важную роль играет база фанатов, среди которых и распространяется контент.

Так, что если вы пишите музыку, возьмите на заметку, что вам неплохо было бы дружить с кем-то из экстрим-сферы. В России всё это находится лишь на самом старте, и у вас есть огромные возможности. Сегодня еще редко можно встретить сотрудничество компаний, снимающих фильмы или клипы с представителями тех или иных экстрим–течений.

Давайте вспомним некоторые известные фильмы и клипы. И посмотрим, как они были усилены с помощью экстрим-тем.

Мадонна, «Jump» 2 миллиона просмотров на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Rx0mYN32Kps. Городской вид экстрима – паркур (что означает преодоление препятствий) – отлично дополнил клип Мадонны (кстати, шоу тоже) и придал ему эмоциональный накал.

Если вы являетесь поклонником остросюжетных фильмов, то наверняка заметили, что паркур регулярно дополняет многие фильмы. Особенно когда добрый герой гонится за каким-либо злодеем. Различными «экстремальными» вставками режиссеры могут решать множество задач: показать «крутость» героя, раскрыть его качества в деле, добавить динамики фильму, – словом, сделать так, чтобы ладони зрителя покрылись потом, а сердце забилось сильнее.

Известный рэп–исполнитель DMX с треком «Ruff Ryders’ Anthem» – 17,5 миллионов просмотров на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=ThlhSnRk21E. В клипе мы видим микс из тусовок реперов, красивых девушек, мотогонок и трюков.

Исполнительница M.I.A. с композицией «Bad Girls» – 37 миллионов просмотров на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=2uYs0gJD-LE. В клипе наше внимание приковано к авто–экстриму. Вспомните и фильм «Форсаж», где главной фишкой становятся тачки, скорости, гонки. И это продолжается уже шесть серий подряд, что свидетельствует о сильнейшем интересе аудитории.

Если режиссёр снимает фильм на нишевую тему (погружения, прыжки с парашютом), то фильм в основном интересен аудитории фанатов, и тем, кому близка эта история (Фильмы «Покорители волн» – серфинг, «Затяжной прыжок» – парашютный спорт). Но если те же самые прыжки, погружения, паркур появляются в фильме, ориентированном на массового зрителя, они придают ему изюминку и эмоциональный заряд (например, фильмы про Джеймса Бонда, Джеки Чана).

Если вы работаете в сфере шоу-бизнеса, то подключение экстрим–тем поможет вам привлечь новые аудитории фанатов и укрепить лояльность существующих.


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, , .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()