Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/users/v/viktorpara/domains/webmarketers.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Основы маркетинга в сфере скайдайвинга | Extreme Marketing - Увеличение продаж бизнесов экстрим сферы (горнолыжные центры, дропзоны, магазины снаряжения...). Экстрим-маркетинг

Логин:
Пароль:
Регистрация

Основы маркетинга в сфере скайдайвинга

8486 largest Dropzone Marketting e1376580553780 Основы маркетинга в сфере скайдайвинга

Маркетологи любят разбрасываться словами из профессионального жаргона, чтобы показать себя действительно специалистами по маркетингу. Такие термины, как ROI, целевая аудитория, чистая прибыль, призыв к действию, папки с графиками и диаграммами, демонстрирующие положительную динамику продаж — все это из их уст звучит нормально, в порядке вещей. Не верьте рекламе!

Вся эта "маркетинговя речь" звучит хорошо, но большинство маркетологов, работающие на радио, ТВ и в печатных СМИ, не понимают особенностей индустрии парашютного спорта и ошибочно применяют к скайдайвингу кейсы, успешно используемые в других отраслях,

Перед тем, как увлечься воплощением в жизнь какого-либо маркетингового плана, нужно понять три основные причины, почему реклама в СМИ не дает желаемого эффекта:

1. Жесткий призыв к действию. Большие маркетинговые планы предлагают жесткий призыв к действию, который бы "заставил" человека откликнуться на рекламу. Некоторые из них побуждают людей сделать нечто, что  приводит к смерти в итоге. Хотя смерть — маловероятный результат, но этот фактор может стать решающим, чтобы не совершить звонок в дропзону (ДЗ) и не забронировать место.

2. Вербовка. Подумайте о том, сколько людей в гордом одиночестве приходит в ДЗ? Это случается, но как исключение из правил. Например, студенты обычно приглашают друзей, чтобы разделить с ними свой страх, ожидание и волнение перед совешением прыжка. И тут друг может прийти на помощь, вдохновив на прыжок того, кто не решается. Это позволяет экономить время.

3. Чистая прибыль. Многие из нас имеют лишних несколько сотен долларов, всегда лежащих под рукой? Зачастую рекламные объявления в СМИ более доступны в денежном плане, чем средняя цена на прыжок с парашютом в тандеме.

Получается, что время между всеми приготовлениями (клиент решается на прыжок, приглашает друга поучаствовать в процессе и копит деньги) и звонком по телефону проходит много времени. Некоторые утверждают, что реклама создает узнаваемость бренда, и это верно. Но клиентом дропзоны станет только небольшой процент тех, кто увидит и услышит объявление, которые проследуют через все шаги. Итог: плохой возврат инвестиций. Большинство дропзон были бы счастливы работать без убытков после начала их кампаний в СМИ.


Доступный и эффективный подход

Наиболее эффективный вид маркетинга использует восторг ваших уже состоявшихся клиентов. Во-первых, дайте своим клиентам повод вернуться, чтобы сделать второй прыжок. Прыжок с парашютом больше не должен позиционироваться как "один опыт за всю жизнь". Эти клиенты будут каждый раз приглашать друзей испытать величайшее приключение в жизни. Во-вторых, побудите ваших гостей использовать социальные сети для рекламы вашей ДЗ: обмен видео, фотографиями и отметки на карте.


Топ 5 основных маркетинговых инструментов, которые должна использовать любая ДЗ

Бронирование онлайн. Если вы ДЗ, кто говорит, что вы не хотите пропустить личное взаимодействие с гостями в процессе оформления заказа — это первое изменение в маркетинге, которое может быть сделано. Если кто-то желает потратить деньги и сделать заказ в вашей компании в 2:00 утра — и пусть! Не заставляйте ваших потенциальных клиентов вкладывать в вашу компанию деньги на ваших условиях.

Социальные сети. Крупнейшие корпорации мира активно взаимодействуют с людьми через социальные медиа. Если вы оставите пару сообщений там и здесь, то вы потеряете огромные возможности, которые остальной деловой мир использует. Создание социального медиа-плана необходимо, он должен быть организованым и хорошо структурированым. Это законный и недорогой способ продавать.

Видео по электронной почте. Используйте энтузиазм ваших клиентов на благо —  с помощью электронной почты посылайте им видео. Включите фирменное брендирование дропзоны, номер телефона и вебсайт, потому что эти видео будут смотреть по всему миру. Это пример того, как  ваши клиенты могут работать на вас.

База данных клиентов. Обновление базы данных дропзон является важнейшей частью в маркетинге. Сбор адресов электронной почты позволит посылать ваши маркетинговые сообщения. Профессионально оформленные рассылки специальных предложений во время праздников будет окупаться после выходных.

Исследования. Вы знаете свои сильные и слабые стороны? Позвольте вашим клиентам высказать свое мнение. Это не должно быть сделано на дропзоне сразу же после прыжка. Онлайн-опрос следует направлять через 24 часа после прыжка, что позволит сохранить анонимность и комфорт, а вы получите честное представление об опыте. Чтобы держать руку на пульсе и знать слабые сторны обслуживания клиентов, опросы просто бесценны.

Наконец, лучший маркетинг  — "срафанное радио". Изучите каждое взаимодействие гостей с вашей ДЗ — удобство работы с веб-сайтом, чистота ванных комнат, инструктор, чистота комбинезонов и т.д. И обязательно удивляйте своих клиентов. Иметь инструкторов, которые могут обеспечить безопасное выполнение прыжков —  недостаточно. Детали, которые сопровождают опыт клиента, так же важны, как, собственно, сам прыжок с парашютом. Нужно обеспечить своих клиентов не только счастливым приземлением, но и восторгами от процесса.

Оригинал на английском: http://www.dropzone.com/safety/Industry/Marketing_Essentials_for_the_Skydiving_Industry_918.html


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, , , .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()