Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/users/v/viktorpara/domains/webmarketers.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Режиссура продаж | Extreme Marketing - Увеличение продаж бизнесов экстрим сферы (горнолыжные центры, дропзоны, магазины снаряжения...). Экстрим-маркетинг

Логин:
Пароль:
Регистрация

Режиссура ваших продаж!

Поделюсь с вами некоторыми моментами, которые играют огромнейшую роль в ваших продажах. Особенно это играет роль в теме связанной с экстримом(так как здесь люди привыкли получать эмоции).

Если вы сидите в социальных сетях, то наверняка чувствуете, что они встроены в ваш ритм на уровне внутренней потребности. Хочется зайти, посмотреть что вам написали. Вы ждёте ответов на свои сообщения и комментарии к новым выложенным фотографиям. Оценки и признания. Девушки хотят признания одних качеств, мужчины других…

А что происходит, если пропадает это информационное внимание? Вам никто не пишет, не комментирует фото? Зачастую внутри возникает сильная нехватка эмоций и пустота.

Когда вы в следующий раз это почувствуете(будь то через социальные сети или реальную жизнь), я призываю вас осознать данный момент и запомнить эти ощущения.

Всё это нужно для решения одной простой задачи-продаж по вашей базе. Сейчас начинает очень хорошо доходить до многих руководителей, что нужно собирать свою базу потенциальных клиентов и реальных покупателей. Ведь именно в ней лежат основные деньги вашего бизнеса.  Но для многих остаётся загадкой, как превращать подписчиков группы, или базу емэйлов в реальные деньги. Ответ в первой части данной статьи. Сделайте так, чтобы ваш бизнес был у клиентов на уровне внутренней потребности. Регулярными касаниями с клиентской базой вы должны не только давать  коммерческие предложения. Большую роль играют те материалы, которые раскачивают эмоции человека и вводят его в определённое эмоциональное состояние. Вам нужно «подсаживать» людей на ваши эмоции, тогда ваши продажи будут возрастать и возрастать.

Когда вы выкладываете определённый пост, или серию постов в течении нескольких дней, то задайте себе вопрос «Выведут ли эти материалы человека на нужное для покупки эмоциональное состояние?» Вы выступаете в роли режиссёра(только не фильмов, а продаж). Режиссёр знает в каком состоянии зритель должен быть в начале фильма, развязке и финале. И под это он подбирает инструменты: громкость звука, суть и сценарий, различные картинки, те фразы и визуальные образы, которые обостряют ваши запахи, вкус, эмоции.

Насколько вы оцените ваши продажи с точки зрения режиссуры по 5 бальной шкале?

Виктор Козлов.

Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing»

Автор книг «Власть над ограничениями» и «Продавая в Сети»


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, , .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()