Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/users/v/viktorpara/domains/webmarketers.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Наша статья в MarketersDigest: "Результаты изнутри" | Extreme Marketing - Увеличение продаж бизнесов экстрим сферы (горнолыжные центры, дропзоны, магазины снаряжения...). Экстрим-маркетинг

Логин:
Пароль:
Регистрация

Наша статья в MarketersDigest: «Результаты изнутри»

Результат, цель — такие простые слова на бумаге, но как же сложно их добиться в жизни… В статье приведены «разрушители» внутренних ограничений, взятые из практики спортсменов-экстремалов. Умело используя это секретное оружие маркетёра, вы сможете преодолевать препятствия с меньшими потерями и достигать целей быстрее. Удачи в начинаниях и продолжениях!

Читаем и преодолеваем себя!

Пролистать:

Скачать в PDF

(читайте статью на страницах 19-20):

12 номер Наша статья в MarketersDigest: Результаты изнутри

Виктор Козлов

Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing», автор книг «Власть над ограничениями» и «Продавая в сети!»

Прочитать:

Внешний мир можно бесконечно оптимизировать разными маркетинговыми схемами. Но если внутри маркетёра множество ограничений, все схемы будут работать впустую. То есть наши результаты зачастую определяются не знанием уникаль-
ной фишки, а наличием внутренней уверенности,
энергии, конструктивной дерзости, самодисциплины и других базовых качеств, которые помогают сделать эти фишки работающими. То есть прямо сейчас вы можете обладать первоклассными знаниями, но не внедрять их в силу множества внутренних ограничений.
Преодолеть многие внутренние ограничения маркетёра, тем самым усилив результаты компании, помогут принципы достижения результатов, взятые у спортсменов-экстремалов.
Неудач нет!
Есть результаты! Многие привыкли принимать отрицательные результаты за неудачи и воспринимать их близко к сердцу. Если вы не получаете отрицательных результатов в маркетинге, значит, вы недостаточно амбициозны. Один из главных принципов, который стоит взять на вооружение: «Нет неудач – есть только результаты эксперимента». Если все ваши клиенты довольны, значит, вы недостаточно жестко продаете. Это как в сноуборде или горных лыжах – если вы не падаете, значит, недостаточно близко подходите к планке своих возможностей. А соответственно, медленнее прогрессируете.
Внутренний стержень.
Далеко не каждый может разговаривать с более статусным человеком (или аудиторией слушателей), не прогибаясь под его авторитет. То есть держась на равных и отстаивая свою точку зрения. Хотя бы в пределах своей компетенции. Наверняка каждый встречался с тем, когда харизма руководителя, который слабо понимает в специфике маркетинга, «продавливает» очередную идею маркетолога, которая могла бы принести серьезные результаты.
Если проводить аналогии с экстримом, то однажды я был сильно удивлен одним из своих первых инструкторов по альпинизму. По дороге в горы он был самым скромным из 20 человек в экспедиции. Но когда мы добрались до гор и встретились с первой экстремальной ситуацией – он взял все управление в свои руки! И, главное, все стали подчиняться. Ведь это его стихия. Здесь он отлично знает, что нужно делать и сомневаться не собирается. Поэтому если вы знаете, что делаете, почему бы не взять всю ответственность на себя и довести дело до результата?
Чувствуя этот мир.
Эмоции, ощущения и чувства – это катализатор нашей жизни, который делает ее в сотни раз интереснее, а деятельность – в сотни раз результативнее. Психологами давно доказано, что подавление эмоций ухудшает наше психологическое состояние, и даже физическое. Эмоции нужно проявлять, вовремя включать их в действие. Страх, радость, недовольство, счастье – это то, что продвигает нас, позволяет каждое мгновение чувствовать, что жизнь важна и интересна. И мы не зря родились в этом мире. Если вы до сих пор пытались их заглушить и пытаетесь действовать только академично – можете быть уверены: вы сами тормозите свой рост. Живя эмоционально, вы больше будете понимать себя и, конечно же, своих клиентов. Их поступки, желания, приоритеты и ценности. Мне очень нравится обучение свободному падению в парашютном спорте. Здесь никто не говорит: «Отведи руки в сторону, и будет все хорошо». Здесь говорят: «Отведи руки в сторону, и ты почувствуешь, как начнешь передвигаться/вращаться и т. д.».
Суть в том, чтобы чувствовать своего клиента и направлять его в нужное время к нужному действию. Если вы можете представить, как будет ощущать себя ваш клиент после просмотра очередного видео на вашем сайте или прочтения отзыва – вы будете понимать, нужно ли подогреть его интерес еще или пора переходить к предложению товара. Когда маркетёр живет не только логикой, а еще и сердцем, его результаты взлетают вверх. Подтверждение этого мы можем найти у таких масте-ров, как Джо Витале, ПатО´Брайян и др.
За очередной порцией эмоций.
В экстремальных видах спорта очень часто мож-
но услышать такие слова: «Вот приеду в город и брошу этот альпинизм навсегда. В горы больше
ни ногой»; «Приземлюсь с парашютом и больше никогда не залезу в этот самолет»; «Спущусь
с этой горы на сноуборде и больше никогда не буду подниматься так высоко». Но через некоторое время, после возвращения к обычной жизни, человек понимает, что его тянет на приключения вновь. Причем к более высоким вершинам, к более сложным прыжкам.
Эмоции сильно мотивируют. Людям нужны очередные вызовы. То же самое в маркетинге. Видишь, как люди не спят по ночам при запуске очередного проекта и проклинают все! Но когда цель достиг-нута, дыхание восстановлено, то хочется реализовывать более амбициозные проекты. Поэтому наличие амбициозных и эмоционально заряженных целей ведет к максимальным результатам и быстрому прогрессу.
Когда работа – это часть твоего насыщенного стиля жизни (от которого получаешь удовольствие), то прогресс идет 24 часа в сутки. Насколько быстро маркетолог может ломать стереотипы, настолько успешнее развивается бизнес, в котором он работает. Классно, когда не можешь заснуть в три часа ночи, потому что распирает любопытство, и ты прямо сейчас тестируешь очередную фишку, которую только что увидел. А когда в 9 утра обнаруживаешь, что в базу потенциальных клиентов добавилось еще 20 человек – это сильно вдохновляет
на новые бессонные ночи! Возникают мысли «А что будет, если удвоить ресурсы на входе», и по появившемуся энергетическому заряду ты понимаешь, что хочешь это проверить прямо сейчас! Апгрэйд бесконечен, главное – ловить нужные состояния!
Нарушитель границ!
Каждый день клиенты пытаются убедить продавцов, что предлагаемые решения не сработают в их сфере. «Ведь они особенные, и их проблемы неразрешимы». Эти границы ломаются с достижением первых финансовых результатов.
Сотрудники зачастую не верят, что «эту работу реально выполнить», «это можно продать», «на эту встречу можно договориться», пока в пятый раз своими действиями не докажут себе обратное. «Вауу… Я могу это продать!»
В экстремальных видах спорта есть отличная тенденция – проверять границы на прочность! Как только находится очередной вызов, к примеру, что невозможно залезть на высшую точку планеты; сделать двойное сальто на мотоцикле; выпрыгнуть из самолета в одних шортах без парашюта – сразу появляется человек или команда, которая доказывает обратное.
Искреннее желание проверить границы на прочность добавляет вам очередную порцию шишек
и сложностей. Но эта цена открытия тех дверей, которые другим никогда не откроются.
Говорят, что невозможно… пробуем. Ведь реальность часто условна. Хочется увидеть объективную реальность? Можно прочитать учебник физики. В сфере маркетинга слово «невозможно» – просто очередной вызов.
Кстати, многие бизнесмены отмечают, что лучшие идеи приходят за пределами офиса. Когда ты именно живешь!
Принципы, взятые из экстремальных видов активности, помогают прогрессировать гораздо быстрее. Изменять привычные способы мышления в своей голове, проверять их работоспособность и выбрасывать ненужное.
Результаты больше зависят от того, как новые знания сочетаются с вашим внутренним миром.
А знания и технологии – это лишь множитель тех качеств, которые есть у вас внутри!


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()