Логин:
Пароль:
Регистрация

Слои из клиентов

Наблюдая за руководителями бизнесов, заметил одно интересное убеждение, которое увеличивает продажи (а отсутствие данного убеждения уменьшает их): «Если так думаю я, то это не значит, что так думают мои клиенты».

Дело в том, что если основывать свой маркетинг и стратегию увеличения продаж лишь на своих мнениях, а не на наблюдениях за рынком, можно оказаться далеко от истины.

Если вы ещё не заметили, то в обществе есть слои… Не только социальные, но и «ментальные». Люди могут жить рядом друг с другом, но разговаривать на «разных языках». Иметь разные потребности и мнения. То, что для одного дорого, для другого дёшево. То, что для одного качественно, для другого полная фигня… Один благодарит вас за то, что вы делаете, а другой ругает.

И если вы не хотите принимать людей такими, какие они есть, а говорите им, какие они должны быть (потому, что вы же так думаете), то это может стать одной из основных проблем в продажах. В таком случае вы хорошо продаёте тем, кого понимаете и отвратительно тем, кто не похож на вас, у кого другие убеждения.

Тогда вам сложно перейти на другую ступень в продажах. К примеру, вы продаёте велосипеды, и привозите самые дешёвые модели, которые стоят 5 копеек. И в вашей картине мира все люди хотят их покупать…

И вдруг вы решили увеличить продажи. Консультант говорит вам, что необходимо увеличивать средний чек, соответственно, сделать более дорогие предложения продуктов (к примеру, привезти модели в 2-10 раз дороже).

Если вы внутренне не примете, что есть люди, которые мыслят по-другому, и готовы покупать эти велосипеды за сотни тысяч (а может и за миллионы) рублей, то для вас этот «слой» окажется мифом, в который вы не верите, которые проходят мимо вас, и идут покупать к конкуренту…

Если вы начнёте принимать людей такими, какие они есть, то наверняка увидите для себя несколько новых целевых аудиторий, которые пропускали мимо…

 

Виктор Козлов

Автор книги «Индустрия Экстрима. Как увеличить продажи и привлечь больше клиентов» extreme-marketing.ru/book

стереотипы Слои из клиентов


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()