Логин:
Пароль:
Регистрация

Экстрим учит брать клиентов за руку и вести к цели

Как в экстремальных видах спорта, так и на практике в бизнесе всем новичкам нужен опытный инструктор, человек, который сам отлично знает свою нишу и готов поделиться своей уверенностью, знаниями и привести клиента к цели. Ведь даже самый головокружительный старт должен быть подкреплен прочной базой.

Так что смело смотрим в будущее и помогаем своим клиентам идти к нему!

Пролистать:

 

Скачать в PDF

(читайте статью на страницах 14-15):

md35 Экстрим учит брать клиентов за руку и вести к цели

Виктор Козлов Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing», автор книг «Власть над ограничениями» и «Продавая в сети!»

Прочитать:

Ваши потенциальные клиенты ждут, пока вы их возьмёте за руку и проводите к заветной мечте. И экстремальные виды активности тому отличный пример. Обучая людей сноубордингу, а также помогая совершить свой первый прыжок с парашютом, я очень часто это наблюдаю.

Человек хочет пройти первый раз по пути с опытным проводником (к примеру, сноуборд-инструктором), которому он доверяет. А уже потом, он сможет вернуться сам, если ему понравится. Сложности, которые рисуют себе люди в умах, настолько велики, что не позволяют их желанию реализоваться десятками лет. Таким образом, скорее всего, есть тысячи ваших потенциальных клиентов, которые могут завтра воспользоваться вашей услугой или купить ваши продукты, но они этого не делают.

Часто спрашиваю о том, сколько лет назад человек начал мечтать о катании на сноуборде. Обычно это время не неделя и не две, а 3, 5, 10 лет! И я знаю лишь одного, который захотел это сделать и на следующий день поехал.

Если вы согласитесь взять эту активную роль проводника на себя, то клиент вознаградит вас своим согласием и придёт в ваш бизнес. Заплатит за то, что вы предлагаете, да ещё и оставит вам прекраcнейший отзыв. Что в итоге приведёт вам новых клиентов и благоприятно скажется на вашей прибыли. Но почему-то только редкие компании это поняли. А данный аспект особенно проявлен в тематике экстрим активностей. Когда у человека явно включается страх от представления себя в данной деятельности, который останавливает. А страх от незнания процесса всё на порядок усиливает. Ещё сильный страх, который останавливает людей – социальный (что скажут люди?). С ним нужно уметь работать представителям многих бизнесов.

Поэтому, если у вас есть бизнес, не стесняйтесь брать клиента «за руку» и вести к тому светлому будущему, которое вы для него приготовили! Если вы готовы не просто читать, но и внедрять новые инструменты в своём бизнесе, покажу, как это применить на практике.

В прошлом году в Тюмени для одного из магазинов, занимающихся продажей товаров для катания, мы сделали регулярную акцию «FreeSchool». Это бесплатный урок сноубординга для начинающих, в котором мы берём потенциальных клиентов за руку и пошагово показываем им дорогу в мир сноубординга (подобные схемы можно применить к любой другой тематике). Такие акции отлично влияют на лояльность данных людей к вам, вашей торговой марке, продукции (если, конечно, вы правильно выстраиваете все шаги).

Подобные «движухи» решают множество ваших задач и очень важны для потенциальных клиентов. Если смотреть с точки зрения потребителя, то вы даёте ему следующие ценности:
1. во-первых, вы ему «продаёте» идею и вызываете в нём желание. Когда у человека возникает новая мечта, мир зачастую приобретает новые краски;
2. во-вторых, на подобных мероприятиях вы даёте человеку навык (знакомите с первыми шагами), снижаете риски травм и других негативных по-следствий. Ведь вы привлекаете опытных инструкторов;
3. в-третьих, вы даёте человеку причастность к группе схожих с ним людей. Эта одна из самых сильных эмоциональных заряженностей, которая двигает людьми и помогает бизнесам делать больше продаж. Девочки приходят, чтобы встретить мальчиков, мальчики, чтобы познакомиться с девочками. Кому-то просто скучно – он хочет классно провести время. Многие боятся выглядеть глупо и поэтому не начинают сами. Когда вы показываете, что будет целая группа новичков, которые ничего не умеют, но страстно желают освоить новый вид, данный страх осуждения уходит.

Есть много других плюсов, которые выражаются в улыбках. О них вам расскажут сами клиенты, если вы реализуете этот прием на практике.
Если смотреть на плюсы подобных мероприятий с вашей точки зрения, то их также будет множество:
• Такими мероприятиями вы делите продажу на два шага, что позволяет сделать ваш маркетинг максимально результативным, избежать излишней навязчивости и «впаривания» вашей продукции клиенту. Вы меняете психологические позиции. В продажах принято, что продавец «догоняет» покупателя. Здесь роли меняются, клиент хочет попасть на ваше мероприятие и делает всё возможное, чтобы это случилось. Ведь он этого действительно хочет;
Вы резко поднимаете доверие своей аудитории, что само собой приводит к продажам. Сейчас, когда предложение зачастую превышает спрос, для клиентов важен вопрос «с кем». Отношения продавца с покупателем и их взаимное доверие выходят на первый план;
Информационный повод, о котором говорят. Когда вы делаете интересное событие, слухи о нём достаточно быстро распространяются среди вашей аудитории. Благодаря социальным сетям тысячи людей могут узнать отзыв вашего клиента в течение нескольких минут;
Дальнейшая монетизация базы. То или иное интересное событие, которое вы делаете для клиента, является точкой установления отношений. Если всё прошло хорошо, то клиент с удовольствием будет ждать от вас новостей и приглашений на платные и бесплатные мероприятия.

Если вы работаете в темах: спорт, активный отдых, обучение, то можете просто брать и полностью моделировать. Если у вас другая тема, помните главный принцип: нужно брать клиентов за руку и отправляться с ними в дорогу долгосрочного сотрудничества, взяв всю ответственность за продажу и результаты в свои руки.

Удачи!
 


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()