Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/users/v/viktorpara/domains/webmarketers.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Такое притягательное закулисье | Extreme Marketing - Увеличение продаж бизнесов экстрим сферы (горнолыжные центры, дропзоны, магазины снаряжения...). Экстрим-маркетинг

Логин:
Пароль:
Регистрация

Такое притягательное закулисье

харви 1024x613 Такое притягательное закулисье

Любой бизнес
создает "опилки" или, другими словами, побочные
продукты. Для лесопильного производства это опилки на самом деле, и
для предприятий их продажа очень прибыльна. В свою очередь, любой
горнолыжный курорт может обнаружить, что их
"опилки" — это поведение лыжников и
сноубордистов.

Итак, представляем вам Чейза
Джарвиса — очень хорошего профессионального фотографа, который
признает власть историй, скрывающихся за кулисами основных видео- и
фотоматериалов. Ему довелось поработать на горнолыжный курорт
Aspen/Snowmass, где кроме основной работы он создал видео
"за кадром".

Чейз уверен, что
зачастую такие материалы гораздо интересней, чем фактическое
содержание основного видео. И не ошибся — он выложил работу на свой
канал в YouTube, где было 44000 подписчиков и в сжатые сроки собрал
почти 200000 просмотров. Так что, можно с уверенностью сказать, что
он был прав. Это простой урок, но ценный. Посмотрите на историю,
которую вы рассказываете, и увидите, что там есть нечто, что скрыто
за обычными действиями, нечто, что может встать на первый план и
быть мощнее по энергетике и посылу.


Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

, .

Вконтакте



Facebook




Оставить комментарий

Присоединяйтесь к нашим группам!

Powered by WordPress Popup

AjaxChat v0.5.3
Chat ()